Previous Next

Наша компания предлагает свои услуги, успешно проводя промо-акции по распространению рекламной продукции. Вероятнее всего, вы не раз встречали на улицах людей, раздающих листовки, буклеты и флаера с рекламой, описанием, а иногда и со скидками на разную продукцию? Именно такое распространение листовок и называется лифлетинг. Согласно исследованиям, каждый второй получатель рекламного буклета, так или иначе, будет привлечен к рекламируемому товару или воспользуется предлагаемой услугой.

Previous Next

Сегодня для того, чтобы продвинуть некоторый товар на рынок, просто необходимо применить технологии для стимулирования сбыта: консультации и дегустации. Это в свою очередь даёт возможность потенциальным покупателям испробовать совершенно новый продукт. В процессе применения подобных инструментов потребитель может в полной мере оценить новинку и отметить для себя все имеющиеся в ней достоинства и качество.

Previous Next

Промо-мероприятие «подарок за покупку» является мощнейшим инструментом увеличения продаж. Заключается в том, что покупатель получает тот или иной подарок при покупке определенного товара или набора товаров. Данная активность актуальна для продвижения товара любого жизненного цикла, как только что выпущенного на рынок, так и товара, который давно уже существует в конкурентной среде.  Акция «подарок за покупку» проводится, как правило, в тех случаях, когда семплинг не возможен или не целесообразен.

Previous Next

Семплинг – это очень эффективное и горячо любимое потребителями промо-мероприятие. Суть его состоит в том, чтобы дать потребителю попробовать, потрогать, посмотреть и вообще познакомиться с продуктом. 

Чаще всего семплинг проводится непосредственно в точках продаж. Ведь уже давно доказано, что зачастую решение о покупке принимается именно там.  Семплинг в точке продаж является мощным мотивационным толчком для потребителя и формирует импульсный спрос. 

Previous Next

Любая компания стремиться к тому, чтобы ее продукт был заметен. В ход идут различные способы: и реклама в средствах массовой информации и информация в соц.сетях, и BTL мероприятия и event-события. Один из способов сделать ваш продукт заметным – это мероприятия с использование ростовой куклы.

Previous Next

Аудит (тайный покупатель) поможет произвести комплексную проверку работы торговой точки . Он включает в себя проведение ревизии наличия на территории торговой точки, сравнение ценовой политики конкурирующих организаций, а так же определение уровня сервисного обслуживания. В область проверки включается все, как индивидуальный сектор работы, так и комплексная структура.

Previous Next

Каждый производитель знает, что абсолютное большинство решений о покупке принимается покупателем непосредственно в торговой точке. Поэтому именно в торговой точке у производителя есть последняя, но далеко не маленькая возможность повлиять на его решение.
Существует множество способов привлечь внимание конечного потребителя к своему продукту. И среди всех BTL активностей особой популярностью пользуется размещение POS материалов.

Контакты

Вы можете всегда нам позвонить или написать сообщение:

Тел: +7-920-962-06-13

Тел: +7-900-905-90-05

Тел: (4912) 52-26-52

info@promo62.ru

Яндекс.Метрика
© 2015 Promo62.ru. All Rights Reserved.

Search