Главное преимущество этого метода - его адресность. Можно целенаправленно организовать раздачу листовок в любом месте и в любой момент.Как правило, люди довольно часто протягивают руки за предлагаемыми листовками, поступая так из солидарности с человеком, раздающем их и предполагая, что получат информацию, которую смогут использовать в дальнейшем. На листовку смотрят, обычно, один раз, чтобы оценить, нужна она или нет. Поэтому весь внешний вид листовки и её текст должны мгновенно заинтересовать клиента, чтобы он, по крайней мере, подумал: «Оставим, может быть пригодится…» И это ещё одно преимущество листовок – они могут пролежать неделю или месяц в кармане, в женской сумке или в тумбочке, но если у человека возникнет необходимость, то он достанет листовку и, возможно, станет нашим клиентом. Кроме того, название организации, прочитанное людьми в момент знакомства с листовкой, делает его более известным. Оно может всплыть в памяти в нужную минуту, а найти через Интернет знакомую компанию не составит труда.
Информацию, указанную на листовке не надо запоминать точно, в отличие от телевизионных сообщений или надписей на баннерах. Клиент сразу получает нужные номера телефонов, адреса или даже схему проезда. Причем, раздачу листовок можно производить в разных местах, в разное время как активным.
Мы предлагаем свои услуги, включая все аспекты правильного проведения лифлетинга. Набираем и обучаем промо-персонал. Очень важно, как выглядит человек, распространяющий рекламу, и в зависимости от того товара или услуги, которая будет предложена, мы формируем образ распространителя.
Учитывая пожелания заказчика и целевую аудиторию, создаем адресную и временную программу раздачи листовок (выбираем место и время, наиболее подходящее для распространения). Контролируем проведение акции на всех точках и анализируем результативность лифлетинга. Представляем полный отчет заказчику.
Лифлетинг это недорогой способ заявить о себе с индивидуальным подходом к каждому клиенту.